?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Предпусковой электрический подогреватель ЛУНФЭЙ.
pzuikov
Очередным морозным утром столбик термометра показал -27 градусов. Через полтора часа беготни со вторым аккумулятором, проводами и лямкой так и не сумев завести упрямый дизель, я сказал: @#**##@@*!!! и пошел в интернет.
Интернет разнообразием не удивил, это вам не порно искать. Но на одном из форумов я наткнулся на новое для меня название ЛУНФЭЙ, при детальном изучении я понял, что это именно то, что мне нужно. Главное, что бы устройство оправдало возложенные на него ожидания. Поездка в магазин... и знакомьтесь: Лунфей Brother.



Малыш имеет размеры 20х12,6х8 см. и максимальную в своей линейке мощность 3 квт. Несомненный плюс устройства, наличие помпы не имеющей щеток в электродвигателе. Ресурс больше, жидкость прокачивается принудительно, за счет чего быстрее и равномернеее нагревает ДВС.


Установка, балогодаря наличию помпы, возможна в любое место. Но желательно ниже радиатора отопителя автомобиля.

Устройство ставится в разрыв малого круга системы охлаждения, желательно перед радиатором.

Вилка выводится в любом удобном месте и подключается к сети 220в.


Итоги: Неплохое исполнение. Все красиво, надежно. Подробная инструкция на правильном русском языке. Варианты установок, схема устройства. Все расписано до мелочей.

Боевые испытания: 2,5 турбо дизель. Подкапотное пространство без утеплителя.15 часовая стоянка при температуре -24. Прогрев 20 мин, двигатель запустился без проблем, хотя теплым бы я его не назвал. Но рука к металу не примерзала. Расход электричества за 20 мин работы около 1 киловатта.
Для полного прогрева скорее всего потребуется около часа.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»



  • 1
стоимость девайса?

Да, дизель - это очень интересная штуковина :))

У него конечно есть свои плюсы, но и один огромный минус, в мороз его проблематично заводить. :)

На 2,5 л. вполне хватило бы 1,5 кВт. Грел бы на 15 минут больше, но нагрузка на питающий кабель была бы не 15А а 7,5А, что резко снижает вероятность всякой гадости.

Мне важна скорость подогрева. Поэтому и выбор мощности такой. Нагрузка конечно большая, так что без присмотра не оставляю. Все контакты в удлинителе пропаяны. Подогревалка установлена достаточно далеко от топливных магистралей. Да и дизеля не так часто загораются. Опять же защита от перегрева в самой подогревалке. плюс автомат в квартире. Так что все вполне безопасно.

Во! Пропаяны! Это правильно!

Ну, как бы не совсем профан в электричестве. :)

  • 1